ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Список педагогических работников на 01.01.2024 г.
эл.подпись к списку педагогических работников.
Этический кодекс педагогов ДОУ
Педагоги МБДОУ ДСОВ № 12 это:
- люди, обладающие большой любовью к детям и к своей профессии, развитым чувством патриотизма, порядочности и ответственности;
- специалисты высокой квалификации, творчески интерпретирующие цели и задачи воспитания детей дошкольного возраста;
- коллеги, которые в совместной деятельности добиваются качественных результатов в реализации воспитательно-образовательного процесса в детском саду, выполнения образовательных программ с детьми.
Педагоги знают: основы психологии, педагогики, физиологии, гигиены; нормативно-правовую базу дошкольного образования; современные образовательные программы, технологии, методики обучения детей; концептуальные подходы к построению предметной развивающей среды развития ребёнка, основы народной педагогики.
Педагоги владеют:
- информационно-аналитическими умениями, могут отобрать информацию, соответствующую целям образовательного процесса, проанализировать её, определить динамику развития детей и состояние их здоровья, факторы их обеспечивающие, принять обоснованные педагогические решения по переводу образовательного процесса в более качественное состояние;
- умениями целеполагания, планирования, умеют поставить задачи обучения, воспитания и развития ребёнка, исходя из социального заказа, конкретной образовательной ситуации, индивидуальных и возрастных особенностей детей; определить конечные и промежуточные результаты образовательного процесса, этапы, способы, средства и показатели их достижения; планировать индивидуально-ориентированную работу с детьми; организационными умениями: организовывать собственную деятельность, жизнедеятельность детей в различных видах и формах, работу с родителями, взаимодействие со специалистами; умение создать предметную, развивающую среду;
- коммуникативными умениями: планировать предстоящее общение с детьми, вступать в контакт с ребёнком, вызвать доверие, обеспечить успешность ребёнка во всех сферах его жизнедеятельности, понимать индивидуальность ребёнка, целенаправленно влиять на него, создать позитивную свободу его деятельности;
- контрольно-оценочными умениями: правильное использование их в практике; объективность и гуманистическая направленность оценка педагога; умение использовать результаты контрольно-оценочной деятельности в регулировании образовательного процесса;
- прикладными умениями в пении, танцах, рисовании, конструировании, шитье, спортивными умениями, способностями к труду в природе.
Педагоги обладают высокой духовно-нравственной основой и способностью формировать в детях нравственно-ценностные ориентиры.